Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

S7 Airlines внедряет российскую систему мониторинга и передачи данных о состоянии самолета и его систем в полете

08.10.2024

Система ACARS в дополнение к традиционной радиосвязи пилота и диспетчера управления воздушным движением обеспечивает постоянный канал связи воздушного судна с землей

S7 Airlines и компания «Инфоком-Авиа» (входит в госкорпорацию «Ростех») подписали договор о коммерческом использовании российского сервиса ACARS. Система позволяет в режиме реального времени передавать данные о состоянии самолета и его систем в полете, обмениваться с бортом метеоданными, сообщениями о движении, а также другой необходимой информацией.

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которой начнет коммерческое применение системы.

Благодаря такому решению в дополнение к традиционной радиосвязи пилота и диспетчера управления воздушным движением у самолета появляется постоянный канал связи с землей. Сигнал от самолета в воздухе, включающий в себя такие данные, как общее состояние ВС, или информация о любой нештатной ситуации принимается базовыми станциями на земле, после чего передается в производственные системы S7. Это позволяет улучшить ситуационную осведомленность экипажа ВС и обеспечить оперативный канал коммуникаций с Центром управления полетами по любым вопросам – от выбора оптимального запасного аэродрома до обеспечения необходимых процедур на аэродроме прибытия.

Передача данных посредством ACARS осуществляется и по обратному пути – с земли на самолет. Так, пилоты в оперативном (и постоянно обновляемом) режиме могут получить информацию о погодных условиях в пункте назначения, или о закрытии того или иного аэропорта. Сообщение либо отображается на экране в кабине пилотов либо выдается в печатном формате на принтере в самолете – в зависимости от типа воздушного судна.

Радиус покрытия одной базовой станции – 300 км, на сегодняшний день их функционирует уже 10 (охватывают основные направления полетов S7 Airlines), а до 2026 года количество станций планируется увеличить до 55.

Необходимое оборудование было разработано компанией «Азимут», а оператором информационных услуг выступила компания «Инфоком-Авиа».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  Пресс-служба S7


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

АР Учёт RFID: Server
АР Учёт RFID: Server
ПО для контроля и учёта бельевого фонда и СИЗ
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
RFID-тоннель
RFID-тоннель
RFID тоннель для повышения скорости приёмки и отгрузки ТМЦ
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Postek EM210
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии